Павел Игнатов назначен на пост генерального директора агентства UM (входит в состав дивизиона IPG Mediabrands рекламной группы АДВ). Возглавлявшая компанию с 2019 года Мария Гаврилова приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
До назначения Игнатов занимал позицию директора по продукту UM. В новой должности он будет развивать как существующие, так и новые бизнес-направления агентства, отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса.
Игнатов пришёл в UM на должность младшего менеджера по медиапланированию, впоследствии пройдя карьерный путь до медиадиректора, а затем — директора по продукту.
При участии топ-менеджера расширен клиентский портфель, выстроены долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами, реализованы проекты, отмеченные наградами фестивалей, подчеркнули в UM.
Наталья Осипова, генеральный директор IPG Mediabrands:
Нам очень важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием ожиданий клиентов. Развитие и карьерный рост наших сотрудников — одна из приоритетных задач группы IPG Mediabrands. Мы очень гордимся, что растим сильных лидеров, готовых двигаться вперед, сохранять и приумножать то, что было создано, постоянно внедрять новые практики для развития людей и поиска эффективных решений для клиентов с целью построения долгосрочных партнёрских отношений.
Павел Игнатов, генеральный директор UM:
Сейчас недостаточно только оперативно реагировать на все изменения, нужно задавать им курс, по-новому смотреть на многие вещи, применять нестандартные решения и подходы, а главное — искать и предлагать нашим клиентам новые точки роста, быть партнёром, максимально погружаясь в бизнес бренда. Именно на этом мы продолжим фокусировать наше внимание.