Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2022 в 11:15

Павел Игнатов занял должность генерального директора UM

Мария Гаврилова, возглавлявшая агентство с 2019 года, покинула компанию

53
Слева: Мария Гаврилова, справа: Павел Игнатов

Павел Игнатов назначен на пост генерального директора агентства UM (входит в состав дивизиона IPG Mediabrands рекламной группы АДВ). Возглавлявшая компанию с 2019 года Мария Гаврилова приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT. Об этом Sostav сообщили в агентстве.

До назначения Игнатов занимал позицию директора по продукту UM. В новой должности он будет развивать как существующие, так и новые бизнес-направления агентства, отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса.

Игнатов пришёл в UM на должность младшего менеджера по медиапланированию, впоследствии пройдя карьерный путь до медиадиректора, а затем — директора по продукту.

При участии топ-менеджера расширен клиентский портфель, выстроены долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами, реализованы проекты, отмеченные наградами фестивалей, подчеркнули в UM.

Наталья Осипова, генеральный директор IPG Mediabrands:

Нам очень важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием ожиданий клиентов. Развитие и карьерный рост наших сотрудников — одна из приоритетных задач группы IPG Mediabrands. Мы очень гордимся, что растим сильных лидеров, готовых двигаться вперед, сохранять и приумножать то, что было создано, постоянно внедрять новые практики для развития людей и поиска эффективных решений для клиентов с целью построения долгосрочных партнёрских отношений.

Павел Игнатов, генеральный директор UM:

Сейчас недостаточно только оперативно реагировать на все изменения, нужно задавать им курс, по-новому смотреть на многие вещи, применять нестандартные решения и подходы, а главное — искать и предлагать нашим клиентам новые точки роста, быть партнёром, максимально погружаясь в бизнес бренда. Именно на этом мы продолжим фокусировать наше внимание.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.