В возрасте 82 лет 7 июня в США умер Джек Траут, американский маркетолог, автор концепций маркетинговых войн и позиционирования. Он считал, что компании могут обойти своих конкурентов, транслируя свои сообщения в сознание потребителей через концепцию позиционирования, соавтором которой был сам Траут.
Как рассказала дочь бизнесмена, причиной смерти стал рак.
«Главный подход в позиционировании, - писал он в своем известном труде «Позиционирование. Битва за умы». – Это не создание чего-то нового, но манипулирование тем, что уже существует в уме».
Среди книг Джона Траута: «Большие проблемы больших брендов», «Новое позиционирование» (в соавторстве со Стивом Ривкином), «Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии» и «Маркетинговые войны» (обе в соавторстве с Элом Райсом).