Sostav.ru
08.06.2017 в 18:30

Умер автор концепции позиционирования в маркетинге Джек Траут

Как рассказала дочь бизнесмена, причиной смерти стал рак

2

 

В возрасте 82 лет 7 июня в США умер Джек Траут, американский маркетолог, автор концепций маркетинговых войн и позиционирования. Он считал, что компании могут обойти своих конкурентов, транслируя свои сообщения в сознание потребителей через концепцию позиционирования, соавтором которой был сам Траут.

Как рассказала дочь бизнесмена, причиной смерти стал рак.

«Главный подход в позиционировании, - писал он в своем известном труде «Позиционирование. Битва за умы». – Это не создание чего-то нового, но манипулирование тем, что уже существует в уме».

Среди книг Джона Траута: «Большие проблемы больших брендов», «Новое позиционирование» (в соавторстве со Стивом Ривкином),  «Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии» и «Маркетинговые войны» (обе в соавторстве с Элом Райсом).

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.