Ушёл из жизни Игорь Перевозчиков. Около 20 лет он посвятил российской рекламной отрасли, более 10 из которых проработал в рекламной группе АДВ. В последние месяцы Игорь Перевозчиков занимался развитием собственного бизнеса.
Игорь начал карьеру на российском рекламном рынке в 2002 году — тогда он впервые пришёл в АДВ, а в 2006 году занял должность директора по планированию в Universal McCann, входящем в рекламную группу. С 2008-го по 2011 год он возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а после — до 2012 года — занимал должность директора по маркетингу видеосервиса «Стрим».
В 2012 году Игорь Перевозчиков вновь пришёл в группу АДВ, где стал заместителем генерального директора агентства Initiative. В 2013 году возглавил Advance Digital. С 2015 года занимал позицию директора по цифровым технологиям «АДВ Медиа». В 2017 году возглавил «АДВ Лаб», технологическое подразделение группы, а после и подразделение «Бенчмарк». В октябре 2021-го Игорь Перевозчиков стал директором по продукту АДВ. На этой позиции он отвечал за запуск нового технологического дивизиона группы.
В феврале 2022 года Игорь Перевозчиков покинул группу АДВ, чтобы «сделать перерыв» и заняться развитием собственного бизнеса.