Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.08.2018 в 15:05

Умер Иосиф Кобзон: он изменил индустрию наружной рекламы

Ему было 80 лет

1

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, народный артист СССР Иосиф Кобзон ушел из жизни в возрасте 80 лет, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на помощника супруги певца.

Проблемы со здоровьем у Иосифа Кобзона начались в 2001 году. В 2004 году у него было обнаружено онкологическое заболевание, тогда ему сделали первую операцию. Кобзон долгие годы боролся с болезнью. В июле этого года в отделении нейрохирургии одной из московских клиник его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Состояние оценивалось как стабильно тяжелое.

Помимо концертной деятельности, которую Иосиф Кобзон вел более 50 лет, с 1984 года он преподавал в Государственном музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных. В 1980 году ему было присвоено звание народного артиста РСФСР, в 1987 году — народного артиста СССР, в 1991 году — народного артиста Украины.

Иосиф Кобзон вел общественно-политическую деятельность и был депутатом Госдумы от фракции «Единая Россия». С 2011 года занимал пост первого заместителя председателя комитета по культуре.

В 2002 году Иосиф Кобзон стал одним из тех политиков, с которыми террористы, захватившие Театральный центр на Дубровке, согласились вести переговоры.

Кобзон оставил большой след и в рекламной индустрии. Поправки в закон «О рекламе», которые в 2012 году он внес совместно с Владимиром Комоедовым, кардинально перестроили отрасль наружной рекламы.

Они предложили размещать конструкции наружной рекламы в России в соответствии со специальными схемами, которые разрабатываются для каждого муниципального образования и согласуются со всеми заинтересованными ведомствами. На основании таких схем размещения рекламных конструкций прошли все торги по наружной рекламе последних лет, в том числе на таких крупных рынках, как Москва и Санкт-Петербург.

По мнению экспертов, введение обязательных схем размещения рекламных конструкций для проведения торгов позволило значительно улучшить архитектурный облик российских городов. В частности, благодаря им столица была очищена от избытка рекламы, а также раздражающих и опасных для автомобилистов форматов щитов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.