Производитель сыров Unagrande и продакшн «Огурец» создали рекламный ролик для марки Pretto про весёлого повара. Подробности Sostav узнал у представителей агентства Art Union .
В ролике показан шеф, который вдохновенно готовит, не обращая внимания на всё вокруг. Он создаёт аппетитные тарталетки, брускетты со сливочным сыром и делает пиццу «как настоящий пиццайоло». Одна деталь — этому повару всего девять лет. Креативная команда продакшна сделала всё, чтобы передать слоган «Восторг для больших и маленьких шефов».
Для полной передачи «итальянского настроения» «Огурец» записал вокал певицы из Италии Luisa Casasanta. Джингл «Pretto Perfetto» можно услышать на протяжении всего ролика. И эта музыка, в сочетании с 20-секундным видео, заставляет зрителя почувствовать тот самый восторг «для больших и маленьких шефов», подчёркивает команда проекта.
Никита Сендеров, исполнительный продюсер продакшна «Огурец»:
Для меня это был максимально увлекательный проект — вся команда погрузилась в детство, наводя художественный беспорядок в кадре. Было интересно снимать эту рекламу с технической точки зрения. Например, кадр, где мальчик режет пиццу, был снят с использованием двух роботов: на одном была камера, на втором — искусственная рука с ножом. Такие находки — это фирменный стиль режиссёра ролика, Владимира Беседина, он всегда находит возможность по особенному взглянуть на сценарий и предлагает нестандартные решения. Мы снимаем с ним уже не первый проект, и это всегда очень профессиональная и изобретательная работа.
Владимир Беседин, режиссёр:
Обожаю снимать еду и в создание этого ролика я вложился с большим удовольствием! Перед съёмкой мы провели очень много времени на тестах, чтобы заранее понять не только ракурсы камеры, но и выбрать нужные продукты. Мы тестировали хлеб, крем для тарталеток, основу для пиццы, тесто. Резали, бросали, комкали, плавили, вырезали, мяли… В общем, отрывались по полной. И, благодаря такой подготовке, на площадке мы могли не отвлекаться на технические моменты, а отдаться творчеству.
Оксана Фролова, директор по маркетингу Unagrande Company:
Готовка — это настоящее творчество, через которое люди не только находят себя, но и выражают любовь своим близким. Нам хотелось показать, что с продукцией нашего бренда Pretto не только взрослый, но и ребёнок сможет быть шефом на своей собственной кухне, свободно творить и радовать свою семью. Ведь Pretto — это не только про еду, это в первую очередь про семью, семейные ценности и традиции.
Именно поэтому мы решили снять ролик про то, как наши сыры становятся источником вдохновения для больших и даже маленьких шефов. Думаю, нам это удалось: видеоролик получился ярким, запоминающим и смешным. Спасибо огромное командам Art Union и «Огурец» за отличный креатив и прекрасную реализацию!
Состав творческой группы
Unagrande (клиент)
Директор по маркетингу: Оксана Фролова
Бренд-команда: Надежда Купцова, Александр Удотов
Art Union (агентство)
«Огурец» (продакшн)
Исполнительный продюсер: Никита Сендеров
Линейные продюсеры: Полина Фотеенкова, Ольга Аберемко
Режиссёр: Владимир Беседин
Оператор: Евгений Млюков
Второй режиссёр: Наташа Малек
Художник-постановщик: Игорь Широков
Художник по костюмам: Светлана Грибанова
Грим: Ульяна Резник
Пластический грим: Ульяна Резник
Фуд-стилист: Диана Нагорная
Кастинг: Мария Стецурина
PM: Дмитрий Чернышук
SFX: Александр Грицков
Монтаж: Александр Кошелев, София Иосько
Цвет: Александр Золотарев
Звукорежиссёр: Дмитрий Васильев
Композитор: Сергей Логутов