Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2020 в 07:00

Uncle Ben's и Aunt Jemima испугались расистских скандалов

Бренды решились на смену названий и логотипов

11

Компания PepsiCo объявила, что отказывается от бренда Aunt Jemima, под которым выпускаются смеси для выпечки и сиропы, а Mars Inc намерена изменить упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's, где изображен седовласый афроамериканец. Бренды с многолетней историей начали упрекать в том, что они базируются на расистском стереотипе, сообщает Reuters.

До конца года PepsiCo изменит название и логотип «Тетушки Джемаймы». История бренда насчитывает 130 лет, однако то, что Джемаймой афроамериканцы называли покорную служанку, стало недопустимо в американском обществе именно сейчас. В связи с этим упаковки без изображения Джемаймы появятся в четвертом квартале этого года. Одновременно с этим решением PepsiCo направит 400 млн долларов на поддержку чернокожей общины.

Mars Inc сообщила, что намерена изменить упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's. С 1946 года на логотипе упаковок бренда скороварящегося риса и связанных с ним пищевых продуктов изображен афроамериканец в галстуке-бабочке, представляющий образ «дяди Бена». В компании сообщили, что хотят покончить с расовыми предрассудками, один из способов — изменение бренда Uncle Ben's, включая визуальную идентичность.

Напомним, протесты в США начались после того, как афроамериканец Джордж Флойд был убит полицейским при задержании. После этого в многие интернет-пользователи, бренды и селебрити участвовали в акции Blackout Tuesday против расизма, развернутой после происшествия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.