Креативное агентство Instinct, выигравшее тендер на разработку и проведение рекламный кампаний для «Юлы», представило новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений.
Цели кампании:
- повысить узнаваемость бренда в категории online classified
- рассказать о преимуществах «Юлы»
- отстроиться от конкурентов.
Ключевым элементом коммуникации стала визуализация мира «Юлы» — стилизованного, технологичного, современного.
Большой функционал сервиса помогает решать задачи, в которых пользователи не обязаны разбираться, а решения «все в одном» позволяют экономить время и меньше ходить вокруг да около сделки. Объекты в роликах минималистичны, а сложные действия становятся утрированно простыми.
Маргарита Загоскина, арт-директор Instinct:
«Юла» — это современный технологичный сервис, для которого не подходит привычный формат съемочных историй. Мы разработали для бренда свой уникальный графический мир, в котором пользователю не нужно разбираться, как работают технологии, а просто пользоваться ими".
Кампания стартовала 1 августа на ТВ и в digital.
Состав творческой группы:
Mail.Ru Group, «Юла» (клиент)
Анна Мельнова — директор по интернет-маркетингу
Елена Чайкина — бренд-менеджер
Станислав Барышников — арт-директор
Анастасия Мочалина — копирайтер
Instinct (агентство)
Роман Фирайнер и Ярослав Орлов — креативные директора
Анна Итина — директор по развитию и корпоративной стратегии
Арсен Салимов — стратегия
Маргарита Загоскина и Татьяна Бажан — креативная команда
Юлия Казаковцева, Анастасия Власенко и Петр Стерлигов — клиентский сервис
Продакшн
Ольга Шкуренкова — Руководитель отдела производства Luxemburg
Даниил Светлов — моушн-дизайн
Антон Шавкеро — режиссер
Алексей Куприянов — оператор
3D — студия White Russian
Максим Кузниченков — композитор