Производитель косметики и бытовой химии Unilever откажется от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковке товаров в рамках стратегии Positive Beauty, об этом говорится на официальном сайте компании. Изменения коснутся в том числе брендов Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
«Решение отказаться от слова «нормальный» — это один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы бросить вызов узким идеалам красоты. Мы хотим помочь покончить с дискриминацией и пропагандировать более инклюзивное видение красоты», — говорится в заявлении.
Компания опросила 10 тыс. человек в девяти странах мира. Каждый седьмой респондент заявил о негативном влиянии слова «нормальный» в рекламе, среди молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет так ответили 80% опрошенных. Более половины участников опроса (52%) отметили, что стали уделять больше внимания позиции брендов по социальным вопросам.
Помимо этого Unilever откажется от избыточной ретуши фотографий моделей. Компания не будет менять форму тела, размер, пропорции или цвет кожи человека, а также увеличит количество рекламных объявлений, изображающих «недостаточно представленные группы».
В начале года Unilever заявила, что будет бороться с рекламными стереотипами. Корпорация намерена использовать «силу своих брендов в сочетании с бюджетами», чтобы изменить ситуацию.