Британская корпорация Unilever — один из мировых лидеров в производстве потребительских товаров —призвала онлайн-ритейлеров оценивать эффективность рекламы по единым стандартам. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на заявление главы отдела цифровых технологий, медиа и электронной коммерции брендов красоты и здоровья Unilever Сумьи Донкады.
По её словам, у ритейл-медиа, в отличие от многих цифровых площадок, нет стандартов, которые позволяют сравнивать эффективность размещения рекламы. В числе таких платформ Донкада назвала Amazon, Walmart и Target. «Отсутствие стандартов даёт ритейлерам конкурентное преимущество и возможность предлагать уникальные инструменты, но рекламодатели хотят большей согласованности» — указывает Донкада.
По её данным, одной из ключевых метрик, которая необходима рекламодателям, — замеры атрибуции, отслеживающее, сколько человек купили товары после просмотра рекламы в течение определённого периода времени. Кроме того, бренды заинтересованы в единых стандартах, применяемых к программам, которые компании используют для закупки рекламы в ритейл-медиа и получают данные об аудитории сайтов магазинов.
Unilever планирует развивать работу с ритейл-медиа. Например, корпорация ищёт способы повышения долгосрочной узнаваемости бренда с помощью этого канала. Сейчас большая часть розничной рекламы ориентирована на увеличение продаж брендов. Но в Unilever уверены, что новые форматы рекламы ритейлеров могут вывести коммуникацию на другой уровень.
Ранее стало известно, что генеральный директор Unilever Алан Джоуп объявил о намерении уйти в отставку в конце 2023 года. Он работает в этой должности пять лет. Об этом сообщается на сайте компании.