В конце марта российское подразделение Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) — ООО «Юнилевер русь» — подало заявку на регистрацию слогана «Создаём больше чем просто продукты и несём добро в каждый дом», следует из данных открытого реестра на сайте Роспатента.
В компании Sostav пояснили, что «Создаём больше чем просто продукты и несём добро в каждый дом» — миссия, разработанная в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций Unilever в России и Беларуси.
«Она [миссия] отражает нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих рабочих процессов», — пояснила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.
По её словам, кроме «поддержания морального духа сотрудников», миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех».
«Мы посчитали нужным обозначить нашу приверженность к созданию экологичной, инновационной продукции, ориентацию команды на эффективную работу («Создаём больше чем просто продукты») и дальнейшее развитие наших социальных инициатив брендов со смыслом, их доступность и значимость в каждом домохозяйстве («Несём добро в каждый дом»)», — добавила Антюшина.
Она также подчеркнула, что предприятия Unilever в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле) продолжают свою работу, а офисы — операционную деятельность, обеспечивая присутствие продукции в точках продаж. «Приоритетом компании остаётся обеспечение высокого качества и доступности товаров для российских потребителей», — подытожила Антюшина.
Ранее британская корпорация Unilever заявила о риске прекращения деятельности в России. Об этом компания сообщила в годовом финансовом отчёте компании. Однако позже в пресс-службе Unilever в России заверили, что позиция компании относительно деятельности в стране не изменилась.