Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) выделит подразделение по производству мороженого в отдельную компанию. Это лучшим образом скажется на будущем росте бизнеса и Unilever в целом, считают в корпорации.
В Unilever отметили, что у бизнеса по производству мороженого другая операционная модель. Процесс по выделению этого подразделения в отдельную компанию стартует незамедлительно и закончится к концу следующего года. Unilever насчитывает ещё четыре подразделения — продукты питания, товары личной гигиены, косметика, товары для дома.
Производство мороженого, в числе которого продукция, выпускаемая под брендами Ben&Jerry's, Wall's и Magnum, принесла Unilever в прошлом году €7,9 млрд.
Также Unilever планирует запустить программу повышения производительности для более быстрого роста и увеличения маржи. Программа будет включать внедрение технологий, стандартизацию процессов и создание операционных центров передового опыта для повышения эффективности.
Предполагается, что программа затронет порядка 7,5 тысяч сотрудников, работающих в основном в офисах, и позволит корпорации сэкономить около €800 млн в течение трёх лет.
В третьем квартале 2023 года выручка Unilever сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд. Выручка от продажи косметики упала на 4,9%, товаров личной гигиены — на 2,2%, товаров для дома — на 4,1%, продуктов питания — на 2,4%, мороженого — на 6,5%.