Sostav.ru
11.06.2024 в 10:00

«Рексона», «Дав» и «Корнетто»: подразделение Unilever в России русифицирует свои бренды

Процесс перехода торговых марок на кириллицу в названиях будет поэтапным

1

Британский производитель продуктов питания и товаров повседневного спроса Unilever (бренды Dove, Rexona, Clear, Domestos, Cif и другие) начал русификацию своих англоязычных марок, выпускаемых в России. Компания регистрирует несколько товарных знаков с наименованиями на кириллице и логотипами, следует из данных базы Роспатента.

В российском подразделении Unilever — «Юнилевер Русь» — подтвердили Sostav, что такая процедура начата. При этом процесс перехода брендов на кириллицу в названиях будет проходить поэтапно. Самая ранняя дата появления русифицированных продуктов — август 2024 года. Какие бренды первыми получат названия на русском языке, в Unilever не уточнили.

В базе Роспатента в том числе размещены заявки на регистрацию русскоязычного названия антиперспирантов Rexona и Rexona Men, а также мороженого Cornetto.

Накануне ряд Telegram-каналов опубликовал изображения товарных знаков бытовой химии «Доместос» и «Сиф», а также косметики «Дав». В России данные бренды известны как Domestos, Cif и Dove. В «Юнилевер Русь» подтвердили, что хотят русифицировать и эти торговые марки.

«Русификация торговых марок позволит более эффективно управлять критическими рисками, например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнёров и государственных органов, иметь прозрачность о представленности на полке наших товаров, произведённых на территории России», — пояснили меру в российском подразделении Unilever.

Там добавили, что это решение не повлияет на «возможности и намерение» «Юнилевер Русь» выпускать «качественную, востребованную» продукцию для нужд россиян.

Напомним, в октябре 2023 года «Юнилевер Русь» подала несколько заявок на регистрацию в качестве товарных знаков наименования своих брендов на кириллице. Среди них — «Дове», «Клиар», «Рексона мен». Тогда в компании заявили, что регистрация не связана с локализацией брендов,а новые заявки поданы «в рамках стандартной регулярной процедуры», когда организация проверяет уже имеющиеся бренды в кириллице и подаёт недостающие заявки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.