Компания Unilever заявила, что будет бороться с рекламными стереотипами. Корпорация намерена использовать «силу своих брендов в сочетании с бюджетами», чтобы изменить ситуацию, пишет The Guardian.
Она увеличит количество рекламных объявлений, в которых представлены люди разных групп, а также созданных ими креативов. Этот шаг «поможет справиться с распространенностью стереотипов, которые часто увековечиваются с помощью рекламы, и будет способствовать повышению инклюзивности».
Также Unilever поставила цель к 2025 году тратить €2 млрд в год на компании, принадлежащие и управляемые женщинами, этническими меньшинствами, людьми с ограниченными возможностями здоровья и ЛГБТ-сообществом.
Unilever собирается в будущем работать только с компаниями, которые платят сотрудникам по крайней мере прожиточный минимум. Достижение этой цели потребует пересмотра работы с фермерами, поставщиками, научно-производственными компаниями и правительствами для обеспечения системных изменений, рассказали в компании.
В сентябре 2020 года Unilever объявила о прекращении сотрудничества с российским шоу Comment Out после шуток про Белоруссию. Участникам выпуска предлагали оставлять оскорбительные комментарии на тему протестов, что компания посчитала категорически неприемлемым.