Unilever приступил к официальному пересмотру агентств. Помощь в поиске оказывает компания MediaLink. Корпорация намерена обновить список партнеров в сфере брендинга и digital, сообщает AdAge. В круг будущих обязанностей входят креатив, веб-разработка, онлайн-маркетинг, mobile, социальные медиа и аналитика.
Презентации участников начнутся в середине августа, но сам процесс будет долгим и вряд ли завершится к концу года. Сейчас digital-обслуживанием брендов Unilever занимаются Ogilvy, Razorfish, Huge, R/GA, Lowe Profero, Noise, VaynerMedia и другие; за соцсети отвечают Edelman, GolinHarris и Weber Shandwick. Глобальное медиапланирование осуществляет PHD.
В декабре 2013 года Unilever объявил о грядущем сокращении штата маркетологов на 12% — увольнение ожидает более 800 человек. Корпорация также планирует уменьшать отчисления рекламным партнерам. В прошлом году ее рекламный бюджет составил 1,29 млрд долларов.