Выручка одного из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, Domestos, Cif и другие) в первом квартале текущего года возросла на 1,4%, до €15 млрд. Аналитики ожидали снижения доходов компании до €14,6 млрд.
Базовый рост продаж за квартал составил 4,4%. Объём продаж вырос на 2,2%, цены — на 2,2%. Консенсус-прогноз составлял 1,8% и 1,2% соответственно, пишет «Интерфакс».
Все пять бизнес-подразделений Unilever сообщили о росте продаж. Так, выручка от реализации косметики возросла на 3,1%, мороженого — на 2,7%, продуктов питания — на 1,1%, товаров для дома — на 0,8%, товаров личной гигиены — на 0,4%.
В третьем квартале 2023 года выручка Unilever сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд, в четвёртом квартале показатель упал на 3%, до до €14,2 млрд. По итогам прошлого года оборот компании уменьшился менее чем на 1%, до €59,6 млрд.
В марте стало известно, что Unilever выделит подразделение по производству мороженого в отдельную компанию. Это лучшим образом скажется на будущем росте бизнеса и Unilever в целом, считают в корпорации. В квартальном отчёте производитель подтвердил свои планы по выделению подразделения по выпуску мороженого в отдельную фирму.