Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2016 в 10:00

Unilever пересмотрел гендерно-маркетинговую стратегию

FMCG-гигант пообещал отказаться от стереотипного изображения женщин в рекламе

2

 

Англо-голландская компания Unilever взяла на себя обязательство ликвидировать сексистские мотивы из своей рекламной продукции. Компания заявила, что не будет впредь использовать стереотипные изображения мужчин и женщин при продвижении своих продуктов.

В сообщении, отправленном компанией своим агентствам уточняется, что роли женщин в рекламе должны быть расширены, их стремления и достижения должны превышать обязанности, связанные с продуктом, а их характеры должны стать более живыми и продуманными. 

В результате двухлетнего исследования руководство организации выяснило, что женщины в рекламе изображаются в рекламе обычно на второстепенных ролях, и лишь в 3% случаев они фигурируют в качестве топ-менеджеров и профессионалов.

Как показали опросы, 90% женщин считают, что их изображают в качестве сексуальных объектов. В Unilever выяснили, что в половине рекламной продукции присутствуют стереотипные изображения как женщин, так и мужчин. Теперь компания решила изменить ситуацию в лучшую сторону.

Unilever запускает кампанию Unstereotype, в рамках которой компания будет отказываться от сложившихся стереотипов. В частности, в рекламе дезодоранта и геля для душа Lynx (за пределами Британии бренд называется Axe) компания не будет использовать стереотипный образ женщин, испытывающих неудержимое влечение к мужчине, который пользуется этими товарами. В рекламе бульонных кубиков теперь фигурируют отец и сын, а не мама и дочь, как раньше.

Цель изменения политики - приблизить рекламу к реальности. Как показал предыдущий опыт, отказ от стереотипов и сексизма в рекламе может благоприятно сказаться на доходах компании.

Более десяти лет назад в рекламе Dove компания показала "реальных женщин". После этого продажи выросли на десятки миллиардов евро, сообщил директор Unilever по маркетингу Кит Уид.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.