FMCG-гигант Unilever намерен сэкономить на платежах рекламным партнерам. Сейчас компания находится в процессе пересмотра digital агентств. Главной целью является именно уменьшение объема отчислений, сообщают источники The Wall Street Journal.
Предполагается, что все бренды Unilever, будь то Dove или Lipton, смогут обращаться только к определенным агентствам. Их включат в список, обязательный для всей корпорации. Ранее все отношения регулировались на уровне брендов. Среди партнеров Unilever, которые работали с социальными медиа и digital маркетингом - Edelman, GolinHarris, Weber Shandwick, Profero, Noise и 360i.
О беспрецедентном давлении со стороны клиентов говорят многие обитатели Мэдисон Авеню: по словам рекламистов, клиенты хотят большего за меньшие деньги и пересматривают размер вознаграждений, рекламные расходы и контракты.
Агентства жалуются, что выплаты задерживают такие компании, как Procter & Gamble, Mondelez International и Anheuser-Busch InBev. Глава WPP Мартин Соррелл даже заметил, что некоторые компании надеются сэкономить на пути к росту. Он считает, что это кратковременная тенденция.