Компания Unilever проводит для бренда Sun первую кросс-платформенную рекламную кампанию в сервисе голосовой и видеосвязи Skype. С помощью селлера телевизионной и интернет-рекламы компании «Алькасар» и медиаагенств Advance Digital и Goldbach Interactive рекламодатель запустил интерактивный конкурс, участники которого создают свои работы с помощью интерактивной веб-камеры.
Ранее Unilever уже размещал в Skype рекламные кампании своих брендов, но конкурс, в котором использовано кросс-платформенное решение, проводится впервые. В акции могут участвовать как обладатели стационарных компьютеров, так и те, кто заходит в интернет с мобильных устройств.
Конкурс широко проанонсирован в Skype. Желающим принять в нем участие предлагается разместить собственную фотографию на белой кружке, затем выложить изображение своей работы на сайте конкурса, поделиться ссылкой в социальных сетях и начать зарабатывать баллы.
Организаторы предусмотрели и необычную новинку – веб-камеру. Вне зависимости от того, есть ли у участника готовые фотографии или нет, с помощью веб-камеры он сможет сделать мгновенное фото на сайте и тут же использовать его для оформления своей работы. Подобные решения пока редко применяются при организации промо-конкурсов, так как их достаточно сложно реализовать технически. Обычно пользователям предлагают загрузить свою фотографию с жесткого диска или из социальной сети.
«Использованная нами для спецпроекта Sun платформа Skype дает возможность размещать яркие креативные форматы, которые позволяют быстро выходить на запланированные показатели эффективности, – говорит руководитель Digital-департамента Алькасар Мария Новикова. – При этом пользователь одномоментно видит только один рекламный формат, что исключает конкуренцию с другими брендами и увеличивает лояльность аудитории к рекламному сообщению».
?
Состав творческой группы
Алькасар
Мария Новикова – руководитель отдела продаж интернет-рекламы компании «Алькасар»
Microsoft
Ольга Абашкова – менеджер по работе с ключевыми клиентами Microsoft
Unilever
Мария Шрамко – бренд-менеджер SUN
Антон Афанасьев – старший digital медиа менеджер
Даша Алешкова – digital медиа менеджер
Goldbach Interactive
Дмитрий Фролов – генеральный директор
Сергей Сергеев – креативный директор
Петр Костин – арт-директор
Антон Реученко – технический директор
Advance Digital
Мария Кузнецова – менеджер специальных проектов Unilever