Иллюстрации united.com
Прошло более 10 лет с тех пор, как United Airlines последний раз призвала пассажиров подниматься в небеса в дружественные небеса при помощи слогана «Fly the Friendly Skies». В новой рекламной кампании старый слоган, впервые использованный перевозчиком в далеком 1965 году, триумфально вернулся.
Новая рекламная кампания United Airlines будет длиться на протяжении игр Национальной Футбольной Лиги (NFL). Рекламная кампания включает в себя масштабную трансляцию видеороликов по ТВ, рекламу на радио, в печатной прессе, интернете, соцмедиа и наружке.
По ТВ будут транслироваться три 30-секундных ролика и один 60-секундный, в котором оркестр на борту самолета играет известную мелодию Джорджа Гершвина «Голубая рапсодия», которая была частью рекламных кампаний авиаперевозчика с 1987 года.
Вхождение в 2010 году в состав United Airlines компании Continental cделало United крупнейшим авиаперевозчиком в мире. С тех пор авиакомпания инвестировала средства в оборудование мест премиум-класса на многих международных рейсах, разработку глобальной сети маршрутов, приобретение новых воздушных судов, обслуживание клиентов по цифровым каналам и получение от них обратной связи. Также данное объединение сильно подпортило позиции на рынке другого известного авиаперевозчика - American Airlines, которому, по мнению экспертов, грозит полная стогнация.
«Настоящая цель новой кампании заключается в том, чтобы показать клиентам, коллегам и конкурентам что United Airlines готова к большой игре», - прокомментировал вице-президент по маркетингу компании United Том О'Тул. Разработчиком креативной концепции рекламной кампании стало агентство McGarryBowen.