Московский универмаг «Цветной» объявил о смене логотипа, а также подхода к маркетингу и клиентскому опыту. Универмаг обновил ассортимент и аннонсировал появление новых корнеров. Новую айдентинку и лого для него разработала студия DesignWorkout.
Первым элементом редизайна стал логотип. Новая айдентика универмага основана на метафоре света и символизирует архитектурное и графическое единство проекта.
Было:
Стало:
Каждый год будет выбираться сообщение, которое станет основным элементом общения с покупателями. Например, в сезоне 2023 оно звучит как «Выбирай свет!». Таким образом «Цветной» заявляет о том, что даже в непростые времена остаётся источником света и вдохновения, отметили в компании.
Визуальный стиль дополнят уникальные фирменные шрифты.
Продолжает айдентику новый сайт универмага. «Теперь это полноценное онлайн-представительство с исчерпывающей информацией», — рассказали представители компании.
Изменения коснутся и внутреннего пространства: будут перегруппированы корнеры, а для каждого этажа представят самостоятельную концепцию. Пространство ARTBasement выйдет за рамки минус первого этажа и станет арт-платформой для открытия новых имен среди российских художников. Второй этаж получит концепт Streetstyle Level, Lifestyle Level — товары middle up & premium на третьем этаже и Trendy Casual — базовая и повседневная одежда на четвёртом. Планируется увеличение люксовых марок, в том числе премиальных брендов из Индии.
В 2023 году в компании планируют изменить стратегию продвижения и начать активно продвигать «Цветной» через медиа: наружную рекламу и диджитал.