Universal Music Group и «Союзмультфильм» договорились о партнерстве, в рамках которого лейбл станет эксклюзивным дистрибьютером музыки и песен из новых мультсериалов киностудии. Песни и мелодии из таких проектов, как «Оранжевая корова», «Енотки», «Простоквашино» и многих других появятся на «Яндекс.Музыке», «Сберзвуке», Apple Music, Spotify, YouTube Music и других сервисах, сообщили Sostav в пресс-службе Universal Music Group.
Максим Власов, генеральный директор Universal Music:
Семейный музыкальный контент является одним из главных приоритетов нашей компании, а цифровая реальность и растущая популярность умных колонок и голосовых помощников открывают новые перспективы взаимодействия с нашей аудиторией.
Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»:
Традиционно мультфильмы киностудии «Союзмультфильм» славились не только богатством изобразительного выражения, но и своей музыкальностью. Это очень важная часть наших картин: музыка обладает уникальной способностью расширять диапазон чувственного восприятия, помогает в самопознании, работе с эмоциями.
Слащева также подчеркнула, что песни из мультфильмов запоминаются лучше, чем сюжеты, поэтому в новых проектах студия уделяет большое внимание музыке. Например, композиции для мультсериала «Оранжевая корова» написал композитор Александр Зацепин — автор «Песни о медведях» из фильма «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика», «Песню про зайцев» из «Бриллиантовой руки», «Звенит январская вьюга» из картины «Иван Васильевич меняет профессию» и многих песен из известных фильмов.
Также над музыкой к мультсериалу «Зебра в клеточку» работает народный артист России Максим Дунаевский, среди его произведений — «Ветер перемен», «Леди совершенство» и другие песни из фильма «Мэри Поппинс, до свидания», песни из мультфильма «Летучий корабль», мини-сериала «Д'Артаньян и три мушкетера», а также других советских фильмов.
«Союзмультфильм» также ведет переговоры с американской компанией Netflix о продюсировании совместных проектов, планирует развивать мультимедийные парки в городах России и расширить продажи лицензионной продукции.