Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2020 в 11:40

Неон, ирония и дерзость: как разрабатывалась бренд-платформа Unlimint

Рассказывает агентство The Clients

16

Глобальная финтех-компания Unlimint (раннее Cardpay) решила рассказать о своих новых сервисах и других изменениях с помощью ребрендинга. Для этого креаторы The Clients разработали масштабный проект, который включил в себя бренд-платформу, айдентику основного и HR-брендов, а также показали обновления в видеоманифесте. Команда агентства поделилась историей создания сервиса для настоящих инноваторов.

Из Cardpay в Unlimint

Компания работает с сотнями платежных методов, только три из которых поддерживают физические карты, обозначенные в предыдущем логотипе и названии. Сегодня бренд становится одним из лидеров рынка онлайн-платежей. Кроме того, в будущем Unlimint планирует создавать новые сервисы — для инвестирования, ритейла и других сфер.

Ready For Tomorrow

Новый дизайн бренд-платформы Ready For Tomorrow отражает миссию компании: подготовить бизнесы к вызовам завтрашнего дня (а ее название отражает готовность к ним) и достичь цели Unlimit — стать провайдером финансовых услуг номер один в мире, стереть границы стран и возможностей, делая любые переводы проще и быстрее.

Образ Unlimint — дерзкий, честный и вдохновляющий. Это не просто очередная шаблонная B2B финтех-компания, а бренд с индивидуальностью, историей и миссией, которая сможет найти отклик у прогрессивных, смотрящих в будущее предпринимателей.

Видеоманифест

Также мы сняли ролик о новой бренд-платформе — в нем отражена актуальные проблемы и настоящая боль многих причастных современному бизнесу: мир меняется все быстрее, и такие перемены зачастую бросают вызов и генерируют последующие вопросы. Например, почему мясо без мяса становится популярным? Почему дети на видеоиграх зарабатывают больше, чем их родители в офисе? Почему виртуальная одежда порой дороже, чем реальная, к которой мы привыкли? Постоянные обновления и готовность к инновациям — таким видит сервис свое будущее.

Несмотря на то, что вопросов пока больше, чем ответов, настоящие предприниматели все равно найдут способ извлечь выгоду из любых перемен. А Unlimint поможет им быть готовыми к будущим вызовам.

Сергей Денисов, Директор по маркетингу Unlimint

Маркетологи нередко определяют b2b-коммуникацию как скучную, пресную, прямолинейную. Существует ошибочное мнение, что клиенты принимают решения только на основе рациональных факторов. На самом деле на решения влияют эмоции и вовлекающий опыт. С самого начала мы знали: Unlimint должен сломать стереотипы, пересмотреть стандартную коммуникацию и таким образом выйти из клаттера. Мы верим, что с этим ярким манифестом от The Clients мы достигли цели.

Айдентика и брендбук

Кислотные цвета, неоновые атрибуты и другие яркие визуальные решения были раскрыты на более ста страницах брендбука, который подготовило агентство.

Фирменный знак компании был сложен из первых букв названия «un», а симметричная композиция напомнила иконку бесконечного обновления. В полной версии логотипа одна из букв также приподнята, подчеркивая, что Unlimint — всегда на шаг впереди.

Айдентика бренда выстроена на трех китах: дерзкий и футуристичный шрифт Nekst от Type Today для акциденции, сочный кислотный зеленый цвет (одновременно позволяющий сохранить некую отсылку к предшествующему Cardpay), а также разнообразные графические элементы, символизирующие постоянное обновление: анимированный градиент-«радар», стилизованные значки прелоадеров, вращающиеся симметричные композиции.

Иван Дергачев, Креативный директор The Clients :

Мы базировали кампанию по запуску Unlimint на конфликте человеческой природы и прогресса. Для человека естественно хотеть, чтобы все оставалось по-прежнему — а любое серьезное изменение кажется ему странным и пугающим. Но то, что удобно для людей, может оказаться рискованной стратегией для бизнеса. Компаниям необходимо постоянно развиваться и адаптироваться к изменениям на рынках и в поведении потребителей. Им нужно принимать перемены и даже возглавлять их. Они обязаны это делать, потому что уже сегодня это вопрос выживания завтра.

Также наша команда разработала дизайн для банковской карты, принципы оформления мероприятий и деловой документации, униформы сотрудников, концепцию обновления интерфейсов, а также предложили новое видение образа бренда в соцсетях.

Сувениры как мем на тему прошлого

Помимо этого, была разработана и визуализирована идея корпоративных сувениров и подарков. Дополнительно вышла серия ироничного мерча, которая обыграла еще обыденные сегодня вещи как что-то из архивов прошлого — пластиковый пакет, визитка на физическом носителе, чехол для телефона, который нужно держать в руках.

HR-брендинг

Продолжая корпоративную тематику, креаторы провели масштабную часть преобразований Unlimint и разработали его HR-брендинг. Люди — это главный ресурс компании, поэтому был сформирован образ ее идеального сотрудника — любознательный, умный, гибкий и амбициозный Unlimiter. Визуальный образ сложился из логотипа и уже упомянутого символа обновления, сделанного в стилистике разных интерфейсов.

Мерч и стикеры для Unlimiters

Дизайнеры создали для сотрудников фирменный мерч «ready for tomorrow kit», включающий в себя набор самых разнообразных предметов — от карандаша «ready to brainstorm» и портативной батареи «ready for any surprise» — до фирменных дождевиков «ready for any weather» и свитшотов, надпись «ready for…» на которых можно создать самостоятельно с помощью нашивок. Корпоративный стиль получился с отсылками в будущее и напоминил ценности поколения настоящих Unlimiters.

И, конечно, разработчики из творческой группы не забыли про стикеры для мессенджеров, которые помогут создать комфортную рабочую атмосферу и настроить всех Unlimiters на одну волну.


Состав творческой группы:

Unlimint (клиент):

CMO — Сергей Денисов
Digital Marketing Manager — Елена Бузовская
Head of Brand Design — Саша Ягнюк
PR Manager — Надежда Иванова
Product Marketing Manager — Наталья Деньгина

The Clients (агентство):

Креативные директора — Иван Дергачев, Александр Божко
Аккаунт-директор — Мария Чечелова
Дизайн-директор — Лидия Капыш
Дизайнеры — Анна Пазюк, Ирина Васильева
UI-дизайнер (UI Kit) — Игорь Старков
Digital-дизайнер (сайт и SMM) — Валерия Михайловер
Иллюстратор (стикеры) — Мария Юдина

Spot.film (продакшн):

Исполнительный продюсер — Михаил Маризов
Продюсер — Самат Юзеев
Режиссер — Роман Косов
Оператор — Ян Ясинский
1AD — Андрей Венков
Художник-постановщик — Полина Кудинова
Ассистент продюсера — Валерия Моргунова
Директор группы — Иван Мор
Художник по костюмам — Юлия Наумова
Кастинг-директор — Елена Суханова
Реквизит — Роман Овсянников
Локации — Location Huntes, Макс Касаткин
Монтаж — Николай Ряховский
Пост-продакшн продюсер — Мария Шумейко
Композитор, SFX — Филипп Эйдинов (Sounds Like a Plan, Bad Zu)
CC — Максим Миронов
CG — Sinners Studio, Сергей Дивид

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.