Большая часть соков и молочной продукции «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) сменит упаковку на полностью белую с минимальным дизайном. Об этом вице-президент по корпоративным отношениям компании Марина Балабанова сообщила на форуме «Неделя российского ретейла», передаёт ТАСС.
«Большинство тетра-упаковок будут почти белыми, потому что у "Тетры" осталось чернил на 15% упаковки. Мы переделываем дизайн, это коснется и молочной категории, и соков. Это неизбежная история на несколько месяцев, пока не найдем замену», — заявила она.
По словам Балабановой, изменение упаковки не повлияет на потребление: «В соках уже пошла эта тенденция на пачки, где белый задник и частично разрисованная лицевая часть. Потребитель относится с пониманием», — пояснила она.
Она также отметила, что компания получает звонки и сообщения в соцсетях о том, что качество самой продукции не изменилось. При этом чернила не составляют большой доли в стоимости упаковки, поэтому смена дизайна не скажется на стоимости товара для покупателей.
Ранее производитель соков и альтернативных молочных продуктов «Сады Придонья» объявил о редизайне. Соки, детское питание и линейка бренда Nemoloko будут выпускаться в белом цвете. Продукция лишится цветной упаковки и принта овощей и фруктов из-за проблем с поставками в Россию сырья — некоторых видов картона, специальных лаков и красок.