Депутаты нижней палаты парламента Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов готовят поправки к законам «О рекламе» и «О защите прав потребителей», которые внесут изменения в правила рекламирования и реализации продукции фастфуда в России. Об этом сообщает газета «Известия».
В частности, парламентарии, предлагают снабдить рекламу фастфуда и упаковку в ресторанах быстрого питания предупредительной информацией о вреде чрезмерного и систематического потребления подобных продуктов.
Кроме этого, предлагается позаимствовать практику размещения на упаковках табачных изделий страшных картинок, с изображением последствий болезней, вызванных чрезмерным употреблением тех или иных продуктов.
При этом представители табачной промышленности признаются, что размещение устрашающих картинок не является самым эффективным способом воздействия на граждан. Сами торговые сети категорически против инициативы депутатов. В сети быстрого питания Burger Club рассказали, что предоставляют информацию о жирах, белках, углеводах, сахаре и соли в своей продукции, но пока лишь на сайте компании.