Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Uplify провёл исследование покупательского поведения и предпочтений в контенте

Какая категория продуктов релевантна покупательскому поведению аудитории онлайн-трансляций

1

60% аудитории инфлюенсеров имеет платные подписки на сервисы, 48% регулярно совершают покупки в интернете, 33% планируют в будущем покупку автомобиля. Такие данные собрало исследование Uplify , проведённое в феврале 2024 года на основе ответов 700 респондентов. Об этом Sostav рассказала команда программатик-платформы.

«Исследование было проведено на аудиторию инфлюенсеров платформы Twitch. Зрители прямых трансляций приглашались принять участие в исследовании и заполнить 3 анкеты, каждая из которых состояла из 9−12 вопросов. К исследованию допускались анкеты, где были заполненные ответы на все вопросы. В исследовании приняло участие 700 респондентов», — рассказала аккаунт директор Uplify.

Юлия Власова, аккаунт директор Uplify:

В результате мы получили данные, которые сгруппировали по блокам: социально-демографические характеристики, предпочтения в контенте, потребление цифровых услуг, крупные и средние покупки, покупки в интернете. Данные позволили нам подтвердить гипотезы, каким брендам стоит обращать внимание на эту аудиторию.

  • Зрители инфлюенсеров 80% покупок совершают онлайн, а 70% из них могут позволить товары с высоким чеком.
  • За инфлюенсерами наблюдают не только зумеры. 44% аудитории — миллениалы — люди в возрасте от 25 до 34 лет и более старшие поколения до 55 лет.
  • Зумеры же, которых принято считать подростками с клиповым мышлением, успели вырасти и начать стабильно зарабатывать. Это аудитория в возрасте от 14 до 24 лет, которая составляет 56% аудитории.
  • 80,8% аудитории работает, либо совмещает работу с учёбой, имеет средний доход в диапазоне от 30 до 120 тыс. руб. в месяц. 33% имеют статус самозанятого, 32% работают в найме, 18% имеют свой бизнес или являются руководителями.

80% покупок совершают онлайн: 48,7% стабильно заказывают товары на маркетплейсах. Чаще всего аудитория стримеров вкладывается в технику и гаджеты — 27%, игры — 25%, доставку еды — 16%, одежду — 14%, продукты — 11%, онлайн-сервисы — 7%, донаты стримерам. Ежемесячный чек на покупки в интернете в среднем составляет от 3 до 30 тыс. руб.

Около 50% аудитории онлайн-трансляций планируют купить машину в будущем. При этом 71,2% респондентов могут позволить себе крупную покупку техники без рассрочек и кредитов.

Реалии инфлюенс-индустрии: зумеры минимально вовлечены в соцсети, но на вдумчивый просмотр стрима тратят около 26 мин. Миллениалы, и в преимуществе зумеры проводят в интернете от 3 до 12 часов в день. Соцсетям предпочитают видео-контент и стримы. 71% предпочитают тематику киберспорта. Оставшиеся 29% следят за форматом just chatting — приходят на трансляции за общением, совместным просмотром кино, смотрят интервью или подкасты, наблюдают за лайфстайл-контентом кумиров.

Вместе с тем, контент и аудитория гейм-индустрии будет расти. По данным Influencer Marketing Hub к 2025 году направление достигнет 4,6 млрд долларов, что на 29% выше текущего года. На повестку стоит обращать внимание брендам, которые в стремлении омолодить аудиторию уже размещали интеграции у YouTube Tik Tok-блогеров, но недооценивали стримерские площадки. Как показало исследование Uplify, за стримерами наблюдает платежеспособный сегмент, который может проводить на стримах от 2 часов, и, скорее всего, только там и сможет увидеть рекламу.

Юлия Власова, аккаунт директор Uplify:

Зрители прямых трансляций инфлюенсеров редко ходит в офлайн-магазины, в 80% случаев предпочитая покупки в интернете. Они могут позволить себе дорогостоящие товары, но узнают о них не через привычные каналы. Они не смотрят TV, а внимание в соцсетях может быть слишком рассредоточено, чтобы заметить таргетированную рекламу.

Исследование показало, что по покупательскому поведению аудитория онлайн-трансляций релевантна для брендов, которые широко представлены в онлайн-сервисах: маркетплейсы, сервисы-доставки и развлечений, например онлайн-кинотеатры и гейминг. Аудитория активно покупает технику и гаджеты, продуктовые бренды и товарные категории, которые можно заказать онлайн: напитки, снеки, одежда. Также аудитория хорошо реагирует на рекламу финансовых и телекоммуникационных услуг, онлайн-образование.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.