Команда Ural Branding Company разработала серию принтов в поддержку нового вклада банка «Рост Банк», за основу которой был взят популярный мотив по роману И. Ильфа и Е. Петрова «12 стульев». Изображения стали своеобразной аллегорией на надежное хранение денег и поиск ценностей.
По словам креаторов, ставка в 12% связана с аналогией двенадцати стульев. Визуальная составляющая иллюстраций показывает единственный объект – легендарный стул, который призван продемонстрировать клиенту, что банк готов предоставить клиенту «тот самый» способ быстрого обогащения и надежного хранения.
ОАО «РОСТ БАНК» – российский банк, созданный в результате объединения двух отечественных банков: ОАО БАНК «РОСТ» и ОАО «Банк «Казанский». Является участником информационно-дилинговой системы REUTERS и членом международной системы межбанковских коммуникаций SWIFT
Состав творческой группы
ОАО «РОСТ БАНК» (клиент)
Ural Branding Company (креатив)