Банк «Уралсиб» проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика для закупки и размещения рекламно-информационных материалов (РИМ) на носителях наружной рекламы. Информация о процедуре опубликована на электронной торговой площадке В2В-Center.
Заявки принимаются до 15 сентября 2022 года.
Согласно извещению, в закупке представлено три лота: Лот № 1 — «Размещение РИМ_Москва», Лот № 2 — «Комбинированное размещение РИМ_Москва», Лот № 3 — «Размещение РИМ_Регионы». Участники могут подавать предложения как на все лоты, так и на отдельно взятые.
Sostav направил запрос в «Уралсиб» для уточнения сроков предоставления услуг победителем, географии размещений и других деталей закупки.
В августе прошлого года банк «Уралсиб» представил новую коммуникационную стратегию — её первым элементом реализации стала рекламная кампания с Максимом Галкиным, которая продвигает кредиты наличными, дебетовую карту «Прибыль» и расчётно-кассовое обслуживание для малого бизнеса. Режиссёром ТВ-роликов выступил Эдуард Оганесян, известный по сериалу «Чики».