Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2013 в 14:00

Ургант и МегаФон против потери времени

Агентство Instinct представило продолжение кампании с популярным шоуменом

21

Кадр из видеоролика

 

Агентство Instinct (BBDO Group) разработало серию роликов в поддержку тарифа «Переходи на ноль», в которых известный телеведущий Иван Ургант демонстрирует бесполезность времени, потраченного, например, на просмотр рекламы. Телеведущий предлагает альтернативу: позвонить родным и близким просто так, без повода.

 Сегодня в эфире всех федеральных телеканалов появилась новая реклама тарифа «Переходи на ноль» от МегаФона, созданная креаторами агентства Instinct. Лицом кампании стал известный телеведущий Иван Ургант.

На видео Ургант призывает не тратить время на просмотр бесполезной рекламы, а просто позвонить близким. В характерной для него манере телеведущий показывает, какими глупыми вещами занимаются люди, вместо того, чтобы уделить время общению с родными. На одном видео Иван Ургант играет с рыбой в шахматы, на другом – наблюдает за хорьком. Всего в новой кампании МегаФон 6 видеороликов, которые будут заменять вдруг друга в эфире каждые две недели.

«Самый приятный звонок — звонок родного человека без какого-либо повода»,  - говорит Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон». – «Иван Ургант в нашей новой рекламной кампании призывает к тому, чтобы мы не тратили время зря, а звонили любимым и близким, поговорили с ними, тем более, что с новым тарифным планом «Переходи на ноль» от «МегаФона»,  это почти ничего не стоит».

Напомним, Иван Ургант начал сотрудничать с МегаФон в марте 2013 года. Тогда шоумен снялся в рекламном ролике тарифа «Все просто», в котором он «пропел» обо всех преимуществах оператора, подыгрывая себе на укулеле.

Состав творческой группы

МегаФон

Директор по стратегическому маркетингу – Анастасия Оркина
Менеджер по интегрированным  маркетинговым коммуникациям – Татьяна Журавлева

Instinct (креатив)

Креативные директоры — Даниил Островский, Алексей Мешков
Копирайтер — Максим Федосеев
Арт-директор — Илья Ловцов
Директор отдела ТВ-производства — Сюзанна Аль-Самарраи
Директор отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами — Елена Смирнова
Менеджер по работе с клиентами – Елена Чайкина

Action Film (продакшн)

Режиссер – James Pilkington

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.