Креативное агентство Instinct, входящее в группу BBDO Russia, разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения.
В основе концепции 15-секундного рекламного ролика видеометафора, иллюстрация механики промо-акции осени. «Подружка» предлагает легкий «Рецепт удовольствия» и получения гарантированных подарков. Разнообразные косметические средства выступают в качестве кулинарных ингредиентов, а подарки от «Подружки» оказываются аппетитным результатом "готовки"».
ТВ-реклама «Подружки» выйдет на каналах Россия-1, ТНТ, СТС, Домашний, ТВ Центр, ТНТ 4, Ru.TV, Москва-24.
Представители сети магазинов «Подружка», принявшие участие в разработке рекламного ролика:
Станислав Колосков – директор по маркетингу;
Дарья Демешина – руководитель отдела рекламы и PR.