Альберт Усманов начал свою карьеру на рекламном рынке 15 лет назад в Moscow Business School, где за четыре года вырос до директора по маркетингу. Впоследствии на высокие должности его приглашали во многие компании: «РИА Новости», «ВКонтакте», «Сбер», «Альфа-банк» и S8Capital. Он управлял технологическими направлениями, стратегическим развитием, а также цифровыми каналами продаж. В 2020 году он занял первое место в рейтинге лучших маркетологов по версии НПБК в категории «Услуги для населения».
Sostav обсудил с Альбертом, почему на рекламном рынке никогда не наступит «медиакоммунизм», как управлять сотрудниками, чтобы не держать их в страхе, и почему «творческий» креатив не всегда нравится рекламодателям.
Таймкоды:
1:00 — Не преувеличен ли оптимизм по поводу роста рекламного рынка
3:34 — Где инвентаря больше — на ТВ или в диджитале
5:04 — Решится ли нехватка инвентаря в перспективе пяти лет
8:19 — Насколько фрод большая проблема для рынка
11:36 — Настало ли время переходить к долгосрочному планированию
12:54 — Какой креатив нужен потребителю — творческий или массовый
16:40 — Способны ли рекламисты сейчас на нешаблонный креатив
20:18 — Какое будущее у нейросетевого креатива
23:06 — Пользуется ли Альберт нейросетями
25:51 — О нехватке кадров на рекламном рынке
29:50 — Нужно ли рекламистам университетское образование
31:40 — Как управлять сотрудниками, чтобы не перегнуть палку
34:20 — Про work-life balance, переработки и выгорание
40:05 — О выстраивании личной эффективности
41:12 — Не жаль ли Альберту потраченного времени на неэффективные курсы
42:46 — О собаке Хантере и курсах по дрессировке собак