Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2022 в 15:00

Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в новой кампании «Утконоса»

Креаторы представили ролики о философии выбора между тем, что хочется, и тем, что нужно

20

«Утконос Онлайн» запустил новую рекламную кампанию «И… И… До бесконечности» в рамках коммуникационной платформы «И… И… ОНЛАЙН». В серии ироничных роликов бренд и агентство More (BBDO Group) показали, как мысли о покупках могут потревожить пользователей в самое неподходящее время.

Креаторы предложили героям видео не отвлекаться — не нужно прерывать важные занятия (например, уроки карате, регистрацию брака и роды) мыслями о предстоящем походе за покупками. Эту задачу взял на себя онлайн-ритейлер.

Анна Вайнер, креативный директор «Утконос Онлайн»:

Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента «Утконоса» в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно необязательно!

Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И… Кажется, нам вместе с коллегами из агентства Мore удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!

Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторили логотип «Утконоса».

Кроме того, промо разместят на радио в формате ASMR-звуков — они погрузят слушателя в мир его желаний, считают авторы кампании.

Ранее «Утконос» в честь своего 21-летия представил ролик, в котором показал явления массовой культуры XXI века — героев сериалов и мультфильмов, музыкантов, персонажей компьютерных игр, а также мемы.


Состав творческой группы:

«Утконос» (клиент)

Генеральный директор: Дэнни Перекальски (покинул пост 07.02)
Коммерческий директор: Михаил Толоконников
Директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям: Мария Ерунова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анна Сердюкова
Креативный директор: Анна Вайнер

More (агентство)

Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Креативная команда: Ольга Еськина, Макар Гордейчик
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александра Натарова
Аккаунт-директор: Елена Селина
Аккаунт-менеджер: Надежда Вахрушева
Продюсер: Татьяна Максимова

Human Creative Production (продакшн)

Режиссёр: Сергей Шевцов
Оператор-постановщик: Андрей Майка
Исполнительный продюсер: Павел Фельдман
Художник-постановщик: Александра Смирнова
Художник по костюмам: Ольга Боброва
Второй режиссёр: Алиса Степанова
Линейный продюсер: Николай Волчков
Ассистент продюсера: Александр Захаров
Директор: Михаил Тулумджан
Режиссёр монтажа: Владислав Якунин
Цветокоррекция: Александр Золотарев
CG: Madpixel
Саунд-дизайн — Ярослав Редькин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.