Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2018 в 12:30

«Утконос» вместе с REDKEDS запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

В серии роликов есть супермены, зайчиха и робот

12

Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования. Ранее «Утконос» провел ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018.

Рекламная кампания направлена на раскрытие характера и миссии бренда.

Новым слоганом «Утконоса» стала фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда.

В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею новой рекламной кампании и взявшая на себя менеджмент процесса её производства.

Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.

Михаил Морозов, директор по работе с покупателями:

Новая рекламная кампания прекрасно передает ценности «Утконоса», которые мы хотим донести до покупателей. Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность «купить продукты с доставкой», но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения.

Для продвижения видеороликов будут использоваться digital-каналы как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.