Американское креативное агентство Quality Meats представило документальный фильм организации Urologists United For Vaccination Education (объединение урологов, которое занимается просвещением по вопросам вакцинации) — в видео главные герои кампании размышляют на тему эрекции и важности секса в их жизни.
Кульминацией ролика стал монолог актёра и участника скетчей в шоу Saturday Night Live Тимоти Медоуза — зритель в этот момент увидит стоящих за камерой врачей, которые сообщают герою съёмки шокирующую статистику по COVID-19: у переболевших мужчин в шесть раз чаще развивается эректильная дисфункция.
Чтобы избежать этой проблемы, мужчинам важно пройти вакцинацию, уверены представители объединения урологов. Тимоти Медоуз после услышанного выступил с эмоциональным обращением к зрителю: «Поставьте вакцину, мы же говорим здесь о вашей будущей эрекции! Сделайте это ради своего пениса!».
Интересно, что креаторы разработали кампанию #SaveTheFutureBoners («Спасите будущую эрекцию») по собственной инициативе. Как отметили в агентстве, у кейса нет клиента, несмотря на то, что они ранее обратились с идеей промо к нескольким общественным организациям и брендам.
Чтобы усилить месседж кампании по вакцинации от COVID-19, Quality Meats создало совет UU4VE из 15 урологов, которые смогли предоставить достоверную информацию о негативном воздействии вируса на мужчин. Креаторы завели аккаунт организации в Twitter, а также разработали её логотип.
Кампания была запущена накануне начала ноября — месяца осведомлённости населения о раке простаты.
Ранее продюсеры мультсериала «Гриффины» присоединились к кампании по вакцинации «It's Up To You» («Это зависит от тебя») некоммерческой группы Ad Council — креаторы Fuzzy Door, 20th Television Animation и Fox Entertainment представили эпизод, в котором главный герой ситкома Питер Гриффин приходит в пункт вакцинации от COVID-19.