В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет. В частности, российская пивоваренная компания «Балтика», принадлежащая датской Carlsberg Group, увеличила объемы продаж на 2%. В компании связывают рост с положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании, сообщает РБК со ссылкой на отчёт компании.
В компании заявили, что «Балтика» по итогам года оказалась лидером на российском рынке — ей принадлежит более 30% рынка. Кроме того, в топ-10 пивных брендов в России попали принадлежащие компании — «Балтика 7», «Балтика 3», Zatecky Gus, Carlsberg и «Жигулевское».При этом в сегменте безалкогольного пива «Балтика» занимает более 50%. За 2018 год объем продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%.
«Продажи бренда «Балтика 0», абсолютного лидера безалкогольного сегмента, выросли на 35%», — уточнили в компании.
В прошлом году наблюдалась позитивная динамика на рынке крафтов и специалитетов. Рост объемов продаж брендов компании, относящихся к данному сегменту, составил 22%, рассказали в компании. «По оценке компании, рост составил 3%, чему способствовали благоприятные погодные условия во II квартале и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в III квартале», — подытожили в компании.
Пиво обеспечило основной прирост продаж на FMCG-рынке в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, подтверждают эксперты Nielsen. За июнь-июль 2018 в 11 городах проведения матчей, по оценкам, было выпито порядка 200 млн литров этого напитка.