На платформе «Билайн.Продвижение» появилась возможность запуска DOOH-кампаний. Клиент может выбрать цифровые поверхности рядом с локацией своего бизнеса или сделать размещение по городу. Об этом Sostav сообщили представители телеком-оператора в канале цифровой наружной рекламы «Билайн AdTech» — подразделения по рекламным технологиям «Билайн Бизнеса».
Цифровая наружная реклама «Билайн AdTech» — это форматы рекламы в ситиформатах, на ситибордах, билбордах и суперсайтах. Ситиформаты и ситиборды компактные и подходят для локальных кампаний. Диджитал-билборды и суперсайты имеют крупные размеры и хорошо работают на охват и узнаваемость бренда, отмечают представители телеком-оператора.
Инвентарь доступен в 19 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени, Казани, Омске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Челябинске, Самаре, Сочи, Хабаровске, Уфе, Волгограде, Красноярске, Воронеже и Владивостоке.
Минимальный бюджет кампании составляет 15 тыс. руб. с НДС. Чем больше бюджет, тем продолжительнее рекламная кампания, кроме того, цена варьируется исходя из города размещения кампании. Для запуска необходимо заполнить заявку на платформе «Билайн.Продвижение», после чего кампания проходит модерацию. Заказчик может самостоятельно подготовить креатив с учётом технических требований. Рекламные материалы, загруженные клиентом, должны соответствовать рекламному законодательству. По итогам кампании предоставляется отчёт с ключевыми показателями: даты размещения, количество контактов, стоимость кампании.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «Билайн AdTech»:
В ходе запуска мы провели ряд пилотных кейсов. В частности, хорошие результаты показали кампании с геолокацией по конкретным билбордам. Это позволяет бизнесу тратить рекламный бюджет точечно и получать ощутимый эффект в виде лидов и заказов даже с небольшими вложениями.
Пилотный кейс.
- Заказчик: фитнес-центр.
- Город: Екатеринбург.
- Бюджет: 20 тыс. руб. с НДС.
- Задача: рассказать жителям Екатеринбурга о покупке годового сертификата со скидкой в фитнес-центре в конкретном районе.
Решение: размещение на диджитал-фасадах в радиусе 5 км.
Результаты:
- на 26% рост звонков по сравнению с периодом до кампании;
- на 32% рост посетителей сайта по сравнению с периодом до кампании;
- на 19% больше по сравнению с прошлым периодом куплено сертификатов.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «Билайн AdTech»:
Расширение инвентаря позволяет заказчику использовать больше каналов для коммуникации с аудиторией и тестировать больше гипотез. Невысокий бюджет делает канал доступным, а разнообразие форматов даёт возможность проектировать кампании как под охватные, так и брендформанс-задачи.