Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2020 в 11:25

В «Билайне» заявили об отказе от «навязывания токсичного контента»

Оператор теряет абонентов с 2016 года

15

В «Вымпелкоме» (бренд «Билайн») отказались от «навязывания токсичного контента» — платных услуг и подписок, из-за которых отношения с клиентами портились. Об этом РБК сообщил глава гендиректор компании Александр Торбахов.

«Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», — сказал Торбахов.

В «Вымпелкоме» надеются, что такая мера поможет восстановить связь с абонентами. По словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, оператор ужесточил систему подтверждения подписок. Чтобы подключить сторонний сервис, клиент должен ввести номер телефона, пройти верификацию и подтвердить операцию кодом из SMS. Чек о покупке приходит следующим сообщением.

«Мы уже видим снижение обращений клиентов по этой теме», — говорит Айбашева. Оператор попросил контент-провайдеров сделать правила подписок более четкими и понятными на своих страницах. Если этого не происходит, «Вымпелком» либо полностью разрывает отношения с сервисами, либо штрафует их, добавила представитель компании.

Рост абонентской базы «Вымпелкома» в России последний раз зафиксировали во втором квартале 2016 года. С тех пор она стабильно уменьшается. В аналогичном квартале 2020 года у компании снизились база абонентов, выручка и показатель EBITDA. Торбахов отмечает, что результаты оказались под влиянием не только пандемии COVID-19, но и проблем, которые были у компании и ранее.

Гендиректор рассказал об основных элементах новой стратегии «Вымпелкома». Это следование потребностям клиента, упор на технический аспект в деятельности, рост проникновения цифровых услуг, тщательная работа с данными и увеличение доходов от non-connectivity (направлений, которые не связаны с телекоммуникационной услугой, но дополняют ее).

Торбахов стал гендиректором «Вымпелкома» в апреле 2020 года. В начале июля компания объявила о назначении вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Марии Елаевой — ранее она занимала руководящие должности в МТС. В конце месяца «Вымпелком» также выбрал вице-президента по дистрибуции — им стал Андей Губанов. Он займется усилением позиции «Билайна» в ритейле и будет отвечать за представленность бренда во всех каналах офлайн-продаж и расширение партнёрской сети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.