Президент Carat Кристин Ремовиль создала новую должность Chief Intelligence Officer. Ее займет Фабрис Отаньо, бывший директор по данным AccorHotels. На новой должности он будет развивать направление, связанное с искусственным интеллектом и автоматизацией, а также расширять платформу М1 от Dentsu Aegis Network. Его задача — предложить клиентам сервисы на основе данных и инсайтов, собранных 4500 аналитиками и экспертами по data и технологиям.
Ремовиль отметила, что рекламная индустрия переходит на новый этап развития. Это означает сочетание искусственного интеллекта, автоматизации, креатива и глубокого понимания аудитории. Отаньо предстоит работать с лучшими сотрудниками сети Dentsu Aegis Network, и вместе они будут превращать потребительские и маркетинговые данные в инсайты, которые будут драйвить бизнес-результаты клиентов.
«Как человек, помешанный на своём деле, я всегда восхищался уникальным сочетанием аналитики, креативности и экспертизы, которое медиаагентства предлагают своим клиентам. У Carat c платформой М1, digital процессами и талантами — как части Dentsu Aegis Network — есть все основания для создания фантастических возможностей с фокусом на применении интеллекта, чтобы приносить прибыль клиентам», — сказал Фабрис Отаньо.