В Delivery Club появилась возможность делать заказы продуктов и готовой еды из «Яндекс Лавки». В некоторых районах Москвы доступна экспресс-доставка за 15 минут с ближайшего склада сервиса. В дальнейшем к Delivery Club подключат все точки «Лавки» в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях, сообщили Sostav в компании.
«Яндекс Лавке» партнёрство позволит выйти на новую аудиторию — сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек. Для пользователей Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут. Сервисами можно будет пользоваться в одном приложении.
В ассортименте «Лавки» 3 тыс. товаров, включая продукцию под собственным брендом. Собирать и доставлять заказы, оформленные в Delivery Club, будет «Яндекс Лавка». Сделать заказ можно на любую сумму. При этом «Лавка» работает круглосуточно.
Пресс-служба Delivery Club:
Мы видим, что экспресс-доставка набирает все большую популярность, частотность заказов растёт. Подключение «Яндекс Лавки» к витрине Delivery Club позволит закрыть разные потребности наших пользователей — клиенты приложения могут в одном месте сделать как крупную закупку продуктов на неделю, так и заказывать что-то по необходимости и получать продукты за 15 минут.
В сентябре новым владельцем Delivery Club стал «Яндекс». Компания является собственником 99,95%, а ещё 0,05% принадлежат «дочки» «Яндекса» ООО «ГИС Технологии». Сделка была завершена 8 сентября.