Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2021 в 19:30

Тимур Родригез отказался от бытовых забот из-за «лапок» в новом ролике Whiskas и BBDO Moscow

Бренд приурочил кампанию Дню кошек, который празднуется 1 марта

4

1 марта стартовала новая коммуникационная кампания бренда Whiskas, который уже много лет вдохновляет пользователей отметить День кошек по-особенному. В ролике с шоуменом Тимуром Родригезом в главной роли креаторы BBDO Moscow обыграли мем «Не могу, у меня лапки». Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Видео демонстрирует полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали шоумен Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами.

Екатерина Самович, senior brand manager Whiskas:

Whiskas любит кошек за то, какие они есть. Они вдохновляют и абсолютно точно делают нас лучше. Невероятная особенность кошек не торопиться и получать удовольствие от жизни вдохновила нас на кампанию «У меня у лапки». Мы предлагаем всем отпраздновать 1 марта с «лапками на диване» под звук громкого мурчания главного виновника торжества".

Как отметили креаторы, при разработке кампании команда проекта искала вдохновение в самих котиках — так получился ролик, воспевающий «кошачье искусство чилла, умение беречь себя и наслаждаться жизнью».

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow :

Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным.

Праздничная кампания включила в себя ТВ-ролик, OLV, промо-сайт и POSM с изображениями селебрити. Также были разработана маска «У меня лапки!» для Instagram — открыть ее можно с помощью скана специального кода с пачек продуктов для кошек Mars.

В преддверии Нового года Whiskas представил национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновленной коммуникационной платформой. Главной частью праздничного проекта от BBDO Moscow стал ролик от режиссера и автора работ для Super Bowl Кита Скоуфилда «Сказка со счастливым котом!».


MARS Russia (клиент):

Marketing Director — Ольга Кострова
Cat Portfolio Director — Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS — Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS — Дарья Митькевич
Media & Digital Head — Наталья Михайлова
Digital Expert — Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director — Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing — Светлана Волкова
Category Programs Manager — Дмитрий Хворов

BBDO Moscow (агентство):

Executive Creative Director — Алексей Федоров
Managing Director — Наталья Цыганова
Art Director — Алексей Литовка
Copywriter — Алина Смолина
Business director — Анастасия Дубровская
Account Director — Анастасия Викулина
TV Production Director — Артем Семенов
Producer Assistant — Анастасия Немыкина
Art Buyer — Марина Шпонько
Creative Director — Игорь Хрипунов
Creative Group Head — Елена Антонова

The Marketing Arm (медиа):

Chief Executive Officer — Анна Соколова
Celebrity director — Кутырева Дарья
Celebrity manager — Колодин Максим

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.