С 18 мая в восьми супермаркетах «Дикси» в пилотном режиме запускается продажа готовых блюд из сети «Шоколадница». Об этом сообщает пресс-служба группы компаний.
Покупатели московского региона смогут найти в магазинах 25 готовых блюд из кофейни, среди которых творожная запеканка, сырники, блины, сэндвичи, супы, салаты и десерты. На следующем этапе блюда будут поставляться во все магазины «Дикси» Москвы и области.
Андрей Топилин, руководитель B2B направления, ГК «Шоколадница»:
В выборе блюд в рамках данной коллаборация мы с партнерами сделали акцент на такой категории как завтрак. Ведь очень часто вкусной ресторанной едой хочется побаловать себя именно утром. Ранее мы уже успешно запускали совместный проект с коллегами из «Дикси», предлагая покупателям магазинов бренд кофе «Д+Кофе Хауз». Верим, что и данная коллаборация будет успешна для обеих компаний. В дальнейшем мы также планируем расширить наше партнерство и выйти на полки магазинов «Виктория».
Ранее стало известно, что группа компаний «Шоколадница» планирует отказаться от заведений в торговых центрах и там, где не будет льгот по аренде. Таким образом, ГК может закрыть примерно половину своих кафе.
Процесс оптимизации в группе компаний идет с конца 2019 года. С ноября прошлого года «Шоколадница» закрыла около 50 кофеен и планировала закрыть еще 20−30. Компания нацелена на перезапуск бизнеса, и не будет открывать новые точки в 2020 и 2021 году.