Sostav.ru
30.06.2016 в 17:30

В дизайне алюминиевой банки произошла революция

Парижское агентство BETC создало "неправильную" упаковку для Orangina

29

 

 

Французское агентство BETC специально для газировки "Оранжина", создало нестандартную алюминиевую банку, которая может стать настоящим прорывом в дизайне данной упаковки. 

Оранжину изобрел испанский химик доктор Триго в 1933 году. С тех пор напиток изготавливают по неизменной рецептуре с добавлением апельсинового, лимонного и мандаринового соков, апельсиновой цедры и мякоти. Обычно газировку продавали в прозрачных пластиковых бутылках, поэтому покупатели могли увидеть содержимый осадок и взболтать напиток перед употреблением.

Недавно, компания начала продавать газировку в алюминиевых банках, из-за чего перед брендом возникла принципиально важная проблема: покупатели перестали взбалтывать газировку перед употреблением, что отражается на вкусовых качествах продукта. 

Для решения этой проблемы, сотрудники BETC предложили продавать Оранжину в "неправильных" упаковках. Дизайнеры агентства разместили ключ банки на дне, и для того, чтобы открыть напиток, необходимо перевернуть банку и, следовательно, взболтнуть содержимое. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.