Сегодня в Екатеринбурге стартовал XIX национальный фестиваль рекламы «Идея!». Креативное жюри уже определило первых номинантов: в шорт-лист конкурса попали 8 кампаний ведущих рекламных агентств России. Награждать победителей будут 23 мая в «Доме печати» .
Напомним, что оценивает работы конкурса «Рекламные кампании» команда экспертов под председательством креативного директора Leo Burnett Moscow Андрея Ушакова. В этом году наряду с Ушаковым в жюри вошли Михаил Елагин, Александр Капелевич, Максим Дашкин, Дарья Овечкина, Иван Соснин и Алексей Федоров.
В первых шорт-листах члены жюри отметили агентство Red Pepper – сразу 4 работы команды вошли в первый обнародованный шорт-лист фестиваля. Среди них - интерактивный проект для фонда «Город без наркотиков», работа для Талицкого молочного завода «Молоко, которое уже закончилось» и др.
Программа фестиваля, который продлится три дня, включает в себя образовательные лекции и мастер-классы. Мероприятия проведут Евгений Фатеев (Streetart), Антон Суслов («Штольцман и Кац»), Денис Шлесберг («Артоника») и другие известные рекламисты. Также, в рамках фестиваля, 23 мая на Центральном стадионе Екатеринбурга состоится футбольный матч между сборной командой рекламистов Екатеринбурга и сборной командой рекламистов России.
Трансляция «Идеи!» в Instagram