Новым директором по маркетингу Facebook стал вице-президент по развитию продуктов и инновациям соцсети Алекс Шульц. О новом назначении он объявил на своей странице. Он также продолжит работу по продуктовому развитию.
Щульц рассказал, что верит в созидательную силу продуктов Facebook: «Мы все убедились в этом во время пандемии, когда миллиарды людей общались с близкими в социальных сетях, не выходя из дома и тем самым замедляя распространение вируса». Алекс Шульц работает в компании с 2007 года.
До августа 2020-го должность CMO занимал Антонио Лючио, который покинул свой пост после двух лет работы. Топ-менеджер заявил, что хотел бы принимать участие в изменениях, связанных с инклюзиностью, равноправием и репрезентацией меньшинств. «Пришло время расплачиваться за нацию и мою отрасль», — отметил Лючио. В его планах — консультация компаний и агентств по вопросам трансформации бизнеса.
Ранее Facebook открыла вакансию директора по «удаленке» из-за перехода большого количества сотрудников на работу из дома.