Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2020 в 06:15

В фитнес-клубы сможет вернуться только половина клиентов

Московские спортклубы готовятся к открытию с 23 июня с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора

Принцип социального дистанцирования станет основным для фитнес-клубов в посткарантинный период: тренажеры будут работать через один, групповые тренировки ограничат. Запись на посещение будет предварительной, а число посетителей сократится минимум в два раза, сообщают «Известия».

До карантина в России действовало 13 тыс. фитнес-объектов, там работало 750 тыс. человек. Общий годовой доход от их деятельности составлял 167 млрд рублей. Однако три месяца простоя принесли отрасли 50 млрд рублей убытков. В связи с этим 20% фитнес-клубов были просто разорены и свою деятельность уже не возобновят.

Открывшиеся заведения должны будут соблюдать рекомендации Роспотребнадзора, согласно которым, в тренажерном зале при групповых занятиях на одного человека должно приходиться 4 м2 площади. После каждого посетителя будет проводиться дезинфекция. Заниматься люди будут без масок, но перемещаться по клубу они должны в защитных средствах. В бассейне тоже придется плавать на расстоянии друг от друга — на одну дорожку не пустят больше трех-четырех человек.

Сейчас спортклубам необходимо будет погасить арендную плату за три месяца. Кроме того, на обеспечение сотрудников необходимым набором защитных средств в месяц потребуется 150−200 тыс. рублей. Плюс стоимость клининговых услуг по обработке помещения. Минимальные инвестиции в обеззараживание воздуха — по рекомендациям Роспотребнадзора — составляют от 2 млн рублей на один тренажерный зал. Помимо этого, клубы потратили значительные средства на проведение онлайн-тренировок во время изоляции. Таким образом, в общей сложности к началу 2021 года с рынка может уйти около 70% участников, отметила президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева.

Ранее сообщалось, что из-за закрытия фитнес-клубов россияне отправились покупать спортивный инвентарь для дома. В первые дни самоизоляции в Москве продажи таких товаров выросли на 33%, а в целом по России — на 6,5%. Покупатели присматривались к тренажерам, лентам, резинкам и мячикам — всем товарам, с которыми можно заниматься спортом в домашних условиях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.