Sostav.ru
22.04.2013 в 12:30

Red Jolbors Fest: новому фестивалю — новую айдентику

Бишкекский фестиваль рекламы расширился до Центральноазиатского

10

Иллюстрации с сайта worldofad.asia

 

В этом году рекламное сообщество стран Центральной Азии и Азербайджана ждет знаменательное событие - бишкекский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest расширит географию на весь регион. В связи с этим мероприятию потребовалась новая айдентика, которую было поручено разработать казахстанскому агентству Good.

Первый шаг навстречу фестивалю - концепция и создание визуальных коммуникаций. Новый стиль фестиваля был построен по структуре созвездия, каждая звезда которого – это определенное направление в рекламе.

Как и задумывали авторы, стиль стал более живым и способным к трансформации. Первая трансформация уже произошла – из бишкекского фестиваль превратился в Центральноазиатский.

Стоит добавить, что фестиваль пройдет в конце сентября в Кыргызстане.

Состав творческой группы:

Арт-директор - Берик Ергалиев
Дизайнер: - Берик Ергалиев
Аккаунт-менеджер - Диана Сайбекова

Представители фестиваля - Сабина Рейнгольд, Дарья Суходолова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.