В Госдуме продолжают принимать предложения по изменению закона «О рекламе» от участников отрасли. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе первого заместителя руководителя фракции «Справедливая Россия — за правду» Дмитрия Гусева.
Изначально планировалось собрать предложения к 9 сентября, но сроки перенесли. Новая дата окончания приёма пока не назначена.
Партия «Справедливая Россия» выступила за модернизацию закона «О рекламе» в конце июля. Парламентарии хотят включить туда современные рыночные инструменты, например, таргетинг. Отношения, которые сложились на рынке рекламы, несовременны, считают в партии.
Для внесения изменений в закон будет создана межфракционная рабочая группа в Госдуме. В неё войдут депутаты, отраслевые эксперты, представители общественных объединений и уполномоченный по правам предпринимателей. По словам Гусева, около 100 предложений уже поступили в адрес фракции «Справедливая Россия» и комитета Госдумы по экономической политике.