На рассмотрение в Госдуму внесён законопроект о внедрении таймера с обратным отсчётом при включении рекламы на ТВ, соответствующий документ опубликован в электронной базе ведомства.
Автором инициативы выступил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов. В пояснительной записке указано, что навязчивая и агрессивная реклама на ТВ вызывает раздражение и негативное отношение у зрителей, если они не могут оценить её длительность.
Новый закон обяжет федеральные, региональные и кабельные телеканалы, вещающие на территории России, в момент начала рекламной паузы включать графический счётчик обратного отсчёта времени.
«В целях защиты интересов, сохранения здорового эмоционального состояния и времени большинства граждан Российской Федерации предлагается обязать рекламораспространителей информировать потребителя рекламы о времени до возобновления показа телепрограммы или телепередачи», — указано в законопроекте.
Ранее парламентарий отметил, что «так будет намного удобнее для телезрителей», а от телеканалов мера «не потребует каких-то существенных финансовых или организационных затрат».