Instagram запустит в России функцию продажи товаров через публикации. Новая вкладка Instagram Shopping позволит компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис, сообщает пресс-служба Facebook (владеет Instagram).
Владельцы аккаунтов, у которых присутствует эта функция, смогут отмечать в публикациях товары и указывать информацию о них: подробное описание, цена, размер. Пользователю остается перейти на сайт продавца и совершить покупку или же сохранить товар в закладках.
Instagram Shopping появится сначала у небольшого числа пользователей. В пресс-службе отмечают, что в тестовом периоде при выборе аккаунтов действует случайный отбор. В течение нескольких месяцев сервис станет доступен компаниям, частным лицам и инфлюенсерам.
Для настройки работы сервиса Shopping понадобится инструмент Commerce Manager — платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. С ее помощью создаются каталоги и обрабатываются заказы. Вместе с Shopping российские аккаунты получат доступ к инструменту Shops (Магазины), благодаря которой представители малого бизнеса могут создавать бесплатные витрины прямо в Facebook и Instagram. Также в октябре прошлого года Instagram запустила возможность покупок в своем сервисе длинных видео IGTV.