В администрации Кисловодска подвели итоги народного конкурса на создание логотипа популярного всероссийского города-курорта. Победителем признана работа 29-летнего Александра Ермакова, которая в полной мере «отражает идеологию Кисловодска как исторической здравницы», сообщили в пресс-службе мэрии.
Всего на конкурс было представлено 38 эскизов. После предварительного голосования в социальных сетях и среди членов конкурсной комиссии было определено десять финалистов, которые смогли в графическом изображении рассказать об истории, целебных источниках, уникальной природе и архитектурных традициях в Кисловодске. И уже из этих работ был выбран логотип-победитель.
В работе победителя использованы символы классической архитектуры города, линии которых соотносятся с природой и нарзанным источником. Логотип представляет собой графическое изображение источника, гор, солнца, архитектурной арки, в нижней части визуализации символа расположены дата основания Кисловодска и название города.
Пресс-служба мэрии Кисловодска:
История города-курорта Кисловодска напрямую связана с его уникальными минеральными источниками, климатическими и географическими особенностями, традициями бальнеолечения. Предназначение Кисловодска — дарить людям здоровье и полноценный отдых.
Ранее новый туристический бренд получил город-курорт Сочи. В логотипе также постарались отразить историю и архитектуру главного курорта России.