Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2021 в 08:00

В Китае объявили бойкот H&M и Nike

Пользователи призывают отказаться от товаров компаний, пока те не начнут покупать синьцзянский хлопок

3

Китайские власти и граждане начали бойкотировать товары компаний H&M и Nike из-за их отказа использовать хлопок из китайской провинции Синьцзян. Компании обеспокоились происходящим, однако не согласны поступиться принципами, сообщает «Коммерсант».

Дело в том, что целый ряд мировых брендов, среди которых Nike и H&M, отказались от приобретения китайского хлопка, выращиваемого в провинции Синьцзян, потому что считают, что для его производства используется рабский труд подвергнутых геноциду уйгуров. Эти бренды присоединились к кампании травли Китая, запущенной США и их союзниками.

Китайская общественность и знаменитости начали призывать отказаться от покупки продукции H&M и Nike. В китайской соцсети Weibo пользователи устроили акцию в поддержку отечественного производителя, делясь своим опытом покупки изделий и публикуя их фотографии. К бойкоту присоединились популярные торговые площадки страны, заблокировав поиск товаров обоих производителей.

В H&M заявили, что с уважением относится к китайским потребителям и не заявляют никакой политической позиции. Ранее компания настаивала, что следит за тем, чтобы ее поставщики не нарушали права человека, и не будет использовать хлопок из Синьцзяна.

Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин заявила, что Китай не приемлет ложь и слухи и не допустит того, чтобы некоторые компании пытались навредить КНР, в то время как зарабатывают там деньги. По его словам, утверждения о принудительном труде в Синьцзяне — «ложь, сфабрикованная антикитайскими силами с целью очернить Китай».

В 2019 году продажи H&M в Китае достигли $1,4 млрд. У Nike в Китае 7 тыс. магазинов, и в 2020 финансовом году (закончился в мае 2020 года) продажи компании там составили $6,7 млрд. Для обеих компаний рынок КНР является третьим по величине.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.